«Если ты становишься участником "семьи" зонтичного бренда "Сделано в России", ты уже не сам по себе на рынке - тебя начинает продвигать страна. Я думаю, для экспортёров будет эффективнее самим выбирать конкретное брендирование под тот или иной рынок. В частности, в Китае страновой бренд, скорее всего, даст им преимущества», - сказал Осьмаков, выступая в студии прямого эфира «Сделано в России» Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) на ПМЭФ.
«Мы готовы и хотим использовать все средства продвижения, которые есть в арсенале Минпромторга: торгпредства, бизнес-миссии, выставки, конференции, павильоны за рубежом», - добавил он.
Российский экспортный центр объявил о перезапуске программы поддержки отечественных экспортёров «Сделано в России», чтобы как можно больше компаний, которые производят качественную продукцию, смогли к ней присоединиться.
Символ бренда «Сделано в России» - «птичка», которую Российский экспортный центр и сами экспортёры уже несколько лет продвигают за границей. РЭЦ приглашает компании, заинтересованные министерства и ведомства, а также всех, кто неравнодушен к имиджу российской продукции к обсуждению обновлённой концепции. Первые итоги работы с брендом будут подводиться на Международном экспортном форуме «Сделано в России», организованном РЭЦ, который состоится 20-22 октября 2022 года в Москве, в Манеже.
Источник: https://ria.ru/20220621/brend-1796968091.html